ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Старт-Шоссе 1987. Синенький.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=73034
Страница 1 из 16

Автор:  koriniy [ 05.07.2012 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Старт-Шоссе 1987. Синенький.

Вот и добрался я, наконец-то, до создания второй темы с моим лисапедом. На этот раз Стартом.
Вообще, история моих велов начинается в далёком детстве, когда брату купили Турист (в подписи) и, с годами, я сам стал на нём ездить. Позже, лет в 15-16, начало нового века. Брательнику один из коллег отдал Старт, о котором речь, собственно, и пойдёт. Коллега тот рано стал начальником и ездить стал на бмв, а лисапед, не откатав, наверное, и пятисот вёрст остался в гараже на приколе. Потом точно так же на приколе в гараже он и провисел у брательника не отъездив и пары тыщ вёрст за всю свою жизнь.
Так он мне и достался, поскольку Турист был в аварийном состоянии, то собрать для покатух вел я решил именно со Старт-Шоссе.
В 2011 году на нём был самый недорогой обвес, который я мог купить, и который сейчас за некоторым исключением висит на Туристе. В 2012 году я решил с учётом всех ошибок и недочётов сделать что-то получше. В итоге, результатом доволен.

Обошлось мне это удовольствие вместе с тапками-контактами порядка 13-15 килорублей. Точней посчитать - надо чеки посмотреть.

Комплектуха:
рама, вилка, седло, клещи, руль и вынос - ХВЗ,85 года.
Колёса двойные клинчерные RAINBOWRIMS R-300. 36 спиц.
Покрышки Кенда. 700-23мм слики
Кассета 9ск. 11-32
Каретка Окталинк. длина вала 113мм.
Шатуны - 52-39.
Задний переклюк Шимана Асера
Передний переклюк - что-то дорогое за килорубль почти (сам в шоке, в том году купил...а на хрена, до сих пор не знаю и, главное, он не сильно подходит, так как по ощущениям рассчитан на 10ск цепь). А поменять жаба душит)))
Педали - контакты.
Моноблоки - SunRace R90.
Велокомп - Сигма 1609.
Подседел заменил на более длинный, так как родной оказался маловат мне. Подседел точь-в-точь такой же как у меня только подлиннее и стоит всего 100 рублей.
Бардак, флягодержатель, насос поставил.

Вложения:
2012-07-01_00002.jpg
2012-07-01_00002.jpg [ 172.33 КБ | Просмотров: 9218 ]
2012-07-01_00003.jpg
2012-07-01_00003.jpg [ 197.83 КБ | Просмотров: 9218 ]
Комментарий к файлу: Бардак перешивал сам, чтобы встал в передний треугольник.
2012-07-01_00004.jpg
2012-07-01_00004.jpg [ 198.36 КБ | Просмотров: 9218 ]
Комментарий к файлу: тормозилки родные, колодки поменял ещё в прошлом году
2012-07-01_00005.jpg
2012-07-01_00005.jpg [ 151.78 КБ | Просмотров: 9218 ]
Комментарий к файлу: ну и передний переклюк с цепью.
2012-07-01_00006.jpg
2012-07-01_00006.jpg [ 178.61 КБ | Просмотров: 9218 ]

Автор:  koriniy [ 05.07.2012 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт-Шоссе 1985. Синенький.

1. Меня в нём, конечно, не всё устраивает. Переключение скоростей не идеально. Приходится дожимать рычаг, чтобы произшло переключение, хотя соскакивает цепь на пониженную передачу сразу. Как бороться не знаю.

2. Кассета меня тоже не устраивает. звёзды в 11 и 12 я редко использую, так как даже на хороших уклонах раскрутить 52-12, 52-11 очень сложно. А вот 13, 15, 17 звёздочек нет. Так что в планах поменять кассету на шоссейную.

3. Хочу поменять тормоза. Так как у родных ну очень долгий тормозной путь. Несколько раз чуть не попал из-за них в аварийную ситуацию. Во всяком случае, надо поискать или тормоза или хорошие колодки.

Надо заметить, что передний тормоз я переделал под правую руку, как и на Туристе.

4. Динамика Старта завораживает. Взять с места 40+ скорость, или на спуске лететь 50 км/ч - это очень приятно. Скорость набирает действительно быстро. Держать 30-33-35 км/ч даже в условиях города - очень просто. Максимум я на нём выжимал 63,6 км/ч под хороший уклон. Можно и больше, но пока не рискую.

Пока что всё. История того, как именно он собирался, какие были подводные камни - это в следующий раз.

Автор:  GladArt [ 05.07.2012 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт-Шоссе 1985. Синенький.

koriniy писал(а):
...
3. Хочу поменять тормоза. Так как у родных ну очень долгий тормозной путь. Несколько раз чуть не попал из-за них в аварийную ситуацию. Во всяком случае, надо поискать или тормоза или хорошие колодки.
Для начала попробуй колодки. МТБ возможно даже лучше: За счет спец шайб в комплекте их легко выставить параллельно ободу + они получатся толще, клещи разойдутся шире (сейчас у них не совсем природное положение из-за узких ободов).
Кстати, посмотри, не упирается ли при торможении, крючок на тросе заднего тормоза, в упор для рубашки под подседелом, а то уж больно длинный получился тросик перемычка!

koriniy писал(а):
...
...Максимум я на нём выжимал 63,6 км/ч под хороший уклон. Можно и больше, но пока не рискую.
Интересней замерять на ровном участке, а то так - это только проверка крепости метала и смелости ездока :smile:

Автор:  koriniy [ 05.07.2012 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт-Шоссе 1985. Синенький.

Найти ровный участок достаточно сложно. На глаз они все более или менее ровные. Знаю, что 40+ могу выдать без проблем, когда надо разгоняться после светофора. В том году на старом обвесе я 10 км с разворотом проезжал за 20 минут. Сейчас, знаю, что смогу быстрее, но на этот участок дороги я пока что попасть не могу.

А с колодками мысль интересная. На этом веле задний тормоз не упирается. Основная проблема тормозов в том, что длина рычага на моноблоках короче, чем просто у тормозных ручек и поэтому силу приложить максимально не удаётся. На Туристе вон стоят длинные колодки, тормозить гораздо интереснее

Автор:  Stratokaster [ 05.07.2012 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт-Шоссе 1985. Синенький.

koriniy писал(а):
1. Меня в нём, конечно, не всё устраивает. Переключение скоростей не идеально. Приходится дожимать рычаг, чтобы произшло переключение, хотя соскакивает цепь на пониженную передачу сразу. Как бороться не знаю.

http://www.youtube.com/watch?v=VeeXTcu1 ... age#t=105s

Автор:  koriniy [ 05.07.2012 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт-Шоссе 1985. Синенький.

Да не...тут всё по фен-шую. Проблема в том, что дожимать приходится лишь на некоторых звёздах, а не на всех. В большинстве положений всё происходит отлично, но вот иногда чувствуется что надо дожать немного. Да и станка у меня нет для тонкой настройки((( В огороде если только приблуду сделать для того, чтобы велик цеплять.

Автор:  Gagarins [ 06.07.2012 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт-Шоссе 1985. Синенький.

засунь вынос полубже. Видишь на нем черточку - вот до ней и засовывай. А то не сдобровать тебе так катаясь. На то черточка там и стоит.

Автор:  koriniy [ 06.07.2012 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт-Шоссе 1985. Синенький.

ДА он и так там до упора засунут. На Туристе к примеру, он так низко выглядит лишь потому, что его просто отпилила мама, так как ей высокий был неудобен.

Автор:  GladArt [ 06.07.2012 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт-Шоссе 1985. Синенький.

koriniy писал(а):
ДА он и так там до упора засунут...
Не может такого быть! Значит в вилке что-то застряло или осталось, вынос должен заходить сантиметров на 20, а у тебя не больше 5.

Автор:  koriniy [ 06.07.2012 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт-Шоссе 1985. Синенький.

ну хз...сейчас всю рулевую перебирать не буду всё равно. Я уже за прошлый и этот сезон около двух тыщ намотал на нём в таком варианте, а по осени гляну. Да и привык я уже к такой посадке.

Автор:  Paranoiker [ 06.07.2012 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт-Шоссе 1985. Синенький.

Классный аппарат, прямо-таки зовет в путь! Еще и ЛКП как из музея. :lol:
С динамикой верно подмечено: я сегодня с самосвалом гонялся на своем колхозе, а потом на прямой, около километра, улице, начинающейся резким спуском, водителя отъезжавшего от остановки автобуса перепугал, он аж встал. :D Эта динамика и возможность набрать скорость опьяняет, прямо-таки. Задумывался о планетарке, теперь понял, как грешен был в своих помыслах.

Вот только с колодками родными, ты, мягко говоря, погорячился (а тросы заменил, это просто класс!) - менять их нужно незамедлительно на современные, в случае твоих клещей - без непотребных анкерных болтов, даже проблем не будет никаких. Лучше сразу на мтб длинные да гнутые под радиус обода, чтоб наверняка.

В очередной раз, по традиции, спрашиваю - откуда комборучки SunRace R90 взялись? В моей деревне не продаются. :facepalm:

Автор:  GladArt [ 06.07.2012 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт-Шоссе 1985. Синенький.

Не влом, отпусти болт, который расклинивает вынос в вилке (только не выкручивай совсем) и вытащи вынос вместе с рулем , ничего более не откручивая. Займет 5 минут. Посмотри, что ему мешает.

Автор:  koriniy [ 06.07.2012 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт-Шоссе 1985. Синенький.

Купил я колодки мтб. Одни на перед за 235 рублей, другие по 30 рублей на зад. Буду ставить. Посмотрим потом что к чему. А вообще у нас магазин есть (точней я знаю три магазина в городе, которые специализируются по запчастям к лисапедам и сейчас к скутерам и мопедам), прихожу к ним, смотрю что есть и потом в инете ищу что за фиговина и как оно вообще ставится. Так и нашёл там моноблоки. всего 3890 рублей стоят. Эр80 стоят на 900 рублей дешевле)

Автор:  pitbrit [ 07.07.2012 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт-Шоссе 1985. Синенький.

Привет,передний переклюк похож на кампу велосе/ че ,
Хотел спросить на ск-ко скоростей ручки,задний переклюк,касета?
И ещё нерадостное известие,рама тебе мала и мала хорошо,на пару номеров.

Автор:  Sergius [ 07.07.2012 18:58 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | 07.07.2012 18:59.
Причина: не туда

Страница 1 из 16 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/